Автомобильные Лебедки 4×4 Туризм и GP9274 GEN2

Лебедки Golden Power
ЛЕБЕДКИ 4Х4

Автомобильные Лебедки 4х4

Выбери Лучшее

Надежные автомобильные лебёдки 4х4 для туризма и спорта GP9274

от официального дилера фирмы производителя

электролебёдок компании 4х4.

АВТОМОБИЛЬНАЯ Лебедка General Purpose GP75

Lebedkashop.ru - Официальный представитель Лебёдок 4Х4 СЕРИЙ ТУРИЗМ и gENERAL pURPOSE 9274.

8 - 967 - 197 - 88 - 58

Лебедка GOLDEN POWER EWB 75

Всем привет, сегодня на обзоре спортивная Лебедка 4×4 GP75 GEN2. Самая скоростная из серии GP 9274 GENERAL PURPOSE. На сегодняшний день уже много отзывов и видео от счастливых обладателей данной модели. И в связи с этим хочется в самом начале разъяснить — что это за модель и для кого эта модель.

Лебедка GENERAL PURPOSE GP75 GEN2— это чисто спортивная лебедка, для спортсменов соответственно. Имеет, что следует из названия, передаточное число редуктора 75 к одному. В спортивной серии лебедок нет градации, как мы все привыкли с туристическими лебедками, в тоннах, фунтах. Лебедка подбирается исходя из в первую очередь веса автомобиля, подготовки машины и экипажа, а также зависит от сложности трассы. Данная модель оптимально подходит для аппаратов до 1300 килограмм. Больше 1300 кг имеет смысл использовать GP95. Соответственно если вес аппарата 1600 кг и больше рекомендую уже лебедку EWB 115. На этом по выбору и передаточному числу всё, думаю понятно у кого были вопросы.

Про модификации ручек переключения свободного хода

Лебедка General Purpose GP75  GEN2 имеет три вида ручек переключения:
— ручное переключение
— пневматическое переключение
— двойной ручка — ручное переключение плюс пневматическое

Если позволяет компоновка в основном спросом пользуется двойная ручка переключения, так как при поломке насоса или пневматической магистрали есть возможность вручную управлять свободным ходом барабана лебедки. Второе место за ручным переключением — его применяют те у кого нет на борту пневматической системы или сейчас можно встретить когда лебедка установлена в базе непосредственно рядом с водителем и он сам может рукой переключать её. Третий вид как показала практика это чисто воздушный пневматический способ используется очень редко. В процессе эксплуатации любой может быть заменён на любой из трёх.

!И ещё обращаю внимание, что пневматический фитинг медный надо аккуратно подтягивать, легко смять!

Про сальники

Лебедка GP75 GEN2 относится к серии лебедок повышенного класса защиты IP68, что говорит о её хорошем уровне защиты от пыли, грязи и воды. Серия лебедок GP9274 имеет не только манжеты барабана, как на других лебедках, но и полноценные автомобильные сальники.

Про коронную шестерню

У других производителей коронная шестерня редуктора является одним из слабых мест. И обычно выполнена в самом корпусе редуктора. В обычных гражданских туристических лебедках, где маленькие нагрузки и слабые моторы данное решение работает и жизнеспособно. В нашем же случае данное решение не подходит, что доказано испытаниями и при нагрузках данная шестерня разрушается. Её просто слизывает от нагрузки. В лебедках GENERAL PURPOSE GP серии данный узел выполнен из стали, что решило проблему слизывания зубьев и в разы усилило надежность.

Про соленоид

На лебедках GENERAL PUPPOSE спортивной серии GP устанавливается моно соленоид реальной мощностью 600 ампер. Такой соленоид был разработан специально для работы с моторами GP9274, взамен 500 амперному соленоиду, так как при испытаниях при пиковых нагрузках 500 амперный соленоид уже не справлялся. Данный соленоид отвечает своим характеристикам и позволяет мотору показать отличные результаты. В штатном исполнении соленоид оборудован проводами 35 квадратов. Если при установке лебедки блок планируется переносить, то соответственно толщину проводов нужно увеличить. Особое внимание следует уделить также и контактам, чтобы избежать потерь тока и обеспечить необходимые параметры для лучшей работы лебедки.

Про мотор

Модель GP 9274 GP75, относится к лебедкам имеющим один из самых мощных моторов в мире, имеет якорь порядка 90 мм. Данный мотор сегодня повсеместно используется, как в самих лебедках General Purpose, так и на других спортивных лебедках. Моторы GP 9274 придуманные компанией 4х4 ещё в 2016 году уже известны не только в России и странах СНГ, но и побывали на финале чемпионата RFC в Малайзии, где наши спортсмены заняли призовые места.

Про легкий роспуск

Многие спрашивают Откуда берётся такой лёгкий свободный ход барабана на серии лебедок GP GEN2. Всё дело в том что в лебедках GP серии и на модели GENERAL PURPOSE GP75 в частности используется тормоз нулевого сопротивления и он никак не влияет на работу лебедки. Точнее сказать тормоз лебедки не крадет у неё силы, не имеет сопротивления. Вторая причина это перенос ручки свободного хода на третью ступень. Если внимательно присмотреться, то ручка расположена на третьей ступени, а не посередине как обычно и редуктор становится полностью свободным не создавая сопротивления при свободной размотке. Например в лебедках, где ручка роспуска расположена на второй ступени остаются свободными только первая и вторая ступень, а третья получается зафиксирована и создает сопротивление при свободной размотке.

Про тормоз

Еще немного про тормоз. Данная реализация тормоза подсмотрена у легендарных вертикальных WARN. Тормоз постоянно находится в смазке и не влияет на кпд. Тормоз лебедок GP серии технологически прост, надежен, практически не требует к себе внимания и всяческих регулировок.

Про трос

Также хочется отметить синтетический трос лебедки General Purpose GP75. Специально для спортивной серии лебедок были отобраны несколько образцов синтетических тросов и произведены испытания на прочность. Лучший экземпляр был выбран и сегодня используется на наших лебедках. Не мало важную роль в долговечности троса играет качество его пропитки. Специально для спортивной серии синтетический трос проходит двойную пропитку.

Про крепление троса

На лебедке GENERAL PURPOSE GP75 GEN2, как и на всей серии GP9274 крепление троса реализовано внутри барабана. То есть в барабан вварена втулка, трос вставляется в неё и зажимается в данном отверстии резьбовой шпилькой на торце которой имеется технологическая выемка под шестигранный ключ. При таком креплении троса в отличие от крепления к боковой плоскости барабана исключена ситуация при которой на последних витках происходит срезание крепления троса самим тросом.

Про Стойки лебедки (щёки)

Боковины, стойки они же щёки лебедки модели GP EWB 75 сделаны одинаковыми с обеих сторон. Правая и левая боковины идентичны. Также хочется отметить что, чтобы поместить больше троса, Стойки — Щёки лебедки EWB 75 увеличили на 10мм.

Про барабан

На серии GP9274 GEN2 и на модели GP75 в частности сегодня используется двойной шов сварки, то есть проваривается два раза. Теперь отрыв боковины барабана исключён.

В итоге мы получаем тюнинг в кубе:
— свободная размотка при которой штурман может бежать бегом
— также супер быстрая скорость свободного подбора троса
— тяга с большим запасом, например данная лебедка с 75 редуктором откатала сезон на уазе 2500кг и там её вообще не жалели, полет нормальный.

Лебедки General Purpose это реальный опыт воплощенный в жизни, то что многие хотели улучшить и исправить в других лебедках мы взяли и сделали.
Всем кто дочитал до конца плюс один +1 к карме.

Лебедка General Purpose GP75

Компания 4х4 создатель бренда 4на4 (логотип выше), серии спорт лебедок General Purpose 9274 gen2. Мы не собираем лебедки — мы их производим.